Проект:
Платформа по работе с обращениями Клиентов

В 2017 году завершен и запущен в промышленную эксплуатацию уникальный и не имеющий аналогов в авиаотрасли проект «Платформа по работе с обращениями клиентов» в ПАО «Аэрофлот». Компания «Интегро Текнолоджиз», входящая в ГК «РАМАКС», предложила авиакомпании «Аэрофлот» рассмотреть возможности технологии BigData, обеспечивающей консолидацию исторических данных, построение и регулярное обучение моделей для интеллектуальной классификации обращений, поиска неявных взаимосвязей и дублей.

Проведя исследование рынка решений, поддерживающих технологию BigData, специалисты ПАО «Аэрофлот» пришли к выводу, что платформы IBM BigInsights и IBM PureData являются наиболее функциональными и гибкими, а также отвечают потребностям авиакомпании.

В рамках проекта были спроектированы и реализованы фундаментальные функции системы, позволяющие в дальнейшем гибко настраивать и оптимизировать алгоритмы ее работы.

  • Заказчик: ПАО «Аэрофлот»
  • Исполнитель: «Интегро Текнолоджиз»
  • Год: 2017-2018
Цели проекта
Решение
Результат
Уникальность проекта

Первый CRM-проект в мировой авиации, который реализовал глобальный сбор и анализ данных из социальных сетей

Контакты
АО «Интегро Текнолоджиз» 115114, Москва, Дербеневская набережная, д. 11, бизнес центр «Полларс», офис №6
© 2018 АО «Интегро Текнолоджиз» Политика конфиденциальности
загрузка карты...
Обратная связь